Гиперэкспрессия в текстах современных российских и испанских СМИ

В статье говорится о таком виде конвергенции экспрессивных средств в современных СМИ России и Испании, как гиперэкспрессия, под которой понимается комбинаторика экспрессивных средств в мини-тексте. Гиперэкспрессия базируется на приеме актуализации смысловой неоднозначности высказывания.

Hyper-expression in the texts of modern Russian and Spanish mass-media

The article treats such a convergence of expressive means in modern mass media of Russia and Spain as hyperexpression, which is understood as the combinatorics of expressive means in a mini-text. The hyperexpression is based on receiving an updating semantic ambiguity of expression.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
41-45
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиатекст; лингвокреативные феномены; гиперэкспрессия; полисемантика; mass media text; linguistic creative phenomena; hyperexpression; polysemy
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Боброва Е.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 35-40
Найденова Н.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 46-51