Китайское кино: организационные и лингвометодические обоснования в практике преподавания современного китайского языка. Статья вторая

Статья посвящена проблеме лингвистических особенностей китайского языка и разработке учебных программ обучения китайскому языку с использованием киноматериалов. Проанализированы организационные особенности методики использования китайского кино в контексте разработки и функционирования общей системы преподавания китайского языка.

Chinese Cinema and Films: Organizational and Lingvo-Methodical Bases in Practice of Teaching Modern Chinese. Second article

The article deals with the problems of Chinese language peculiarities and the elaboration of teaching methods and programmes including Chinese films and cinema language presentation. It analyses organizational specifics of methods to introduce Chinese films in the field of elaborating and functioning of the general system of teaching Chinese.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
89-98
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
организационные и лингвометодические разработки; образовательная методика; киноматериалы; практические материалы; organizational and lingvo-methodical developments; educational methods; film and cinema materials; practical presentation
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Стеженская Л.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 80-88
Орлова Т.Г., Никулина Е.Ф.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 22-32