Учебный текст как неотъемлемая часть лингводидактической системы

Данная статья посвящена актуальной на сегодняшней день теме - учебному тексту и методике работы с ним. В статье излагаются основные методические приемы работы с текстом учебника, а также приводятся новые, ранее не задействованные методы работы с учебником. Статья будет интересна как педагогам школ, так и преподавателям-методистам высших учебных заведений. Также рассмотрены методы преподавания в школах с национальным компонентом.

Training Text as an Integral Part of Linguo-Didactical System

It contains main methodical means to introduce the text both in the textbook and in the classroom, as well as new methods of using textbooks which were never used before. The article would be useful to school teachers and university teachers, developing textbooks and introducing new methods of teaching. It also deals with methods of teaching at schools with ethnic component.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
118-125
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
учебник; учебный текст; лингводидактика; языковая компетенция; языковой минимум; метасистема; системный ряд; речевое произведение; текстообразующие категории; textbook; training text; linguo-didactics; language competence; linguistic minimum; meta-system; systemic group; speech creative work; text-forming categories
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Самойлова С.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 109-112
Ремчукова Е.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 126-129