О значимости ошибок, возникающих при использовании метода фокус-групп (по результатам поискового исследования)

Описывается поисковое эмпирическое исследование ошибок и трудностей, встречающихся при использовании метода фокус-групп в конкретных социологических и маркетинговых исследованиях. Также приводится иерархическая классификация возможных ошибок и даются краткие рекомендации, которые помогут избежать их возникновения в процессе применения метода на практике.

The significance of errors induced by the focus group method implementation (the results of the survey research)

The paper examines the empirical survey research devoted to the analysis of errors and difficulties emerging in the process of the focus group method implementation in case sociological and marketing research. The possible errors hierarchical classification is provided as well as schematic guidelines are outlined which can be instrumental in preventing their rise in the process of the practical implementation of the method.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
83-91
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
поисковое эмпирическое исследование; метод фокус-групп; ошибки; empirical survey research; focus group method; errors
Дата создания
08.04.2020
Дата изменения
08.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62871/
Поделиться

Другие записи