Политика расширения коммуникационного поля страны как бренда в дискурсе социально-экономического развития России

Рассматривается влияние инвестиционного рейтинга на имидж государства и особенности становления России как бренда, обладающего устойчивыми нематериальными активами. Вводится в оборот термин Hallo-effect как инструмент, применяемый для позиционирования с целью укрепления имиджа страны, способный влиять на ситуацию в бизнесе и политике. Анализируются возникающие в связи с этим как проблемы в инструментах социологических измерений, так и проблемы социальных последствий данных исследований.

The Policy of Expanding the Country's Communication Sphere as a Brand in the Discourse on Russia's Social and Economic Development

The author of the article speaks about the impact of the investment rating on the image of the country and about the peculiarities of forming Russia's brand, comprising some stable non-material assets. The term 'Hallo-effect' is introduced as a positioning instrument used to strengthen the country's image affecting the situation in business and politics. The author also analyzes the problems, resulting from this, in the instruments of sociological measurement proper and the problems of social after-effects of these studies.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
27-37
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
страна-бренд; имидж государства; инвестиционный рейтинг; позиционирование; галло-эфект; brand; country image; country’s investment rating; positioning; Hallo-effect
Дата создания
01.04.2020
Дата изменения
01.04.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62801/
Поделиться

Другие записи

Игнацкая М.А., Куликовская Г.А., Куликовская Н.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. Российский университет дружбы народов. 2012. С. 38-52