Проблема социальной реабилитации детей-сирот с общим психофизическим недоразвитием

Статья посвящена обсуждению проблемы социальной реабилитации детей-сирот с общим психофизическим недоразвитием. Термин «реабилитация» рассмотрен в различных аспектах. Предложено новое содержание понятия «реабилитация», которое может быть определено как система комплексных мер, направленных на подготовку воспитанника интернатного учреждения VIII вида к переходу в новую среду (самостоятельное независимое жизнеустройство) для полноценного функционирования в социуме.

The problem of social reabilitation of children-orphans with immaturity of intellectual development in the foreign and russian literature

This article is devoted to discussion of a problem of social rehabilitation of children-orphans with the immaturity of intellectual development in the scientific literature. The maintenance of the term «rehabilitation» is considered into different theoretical aspects. The new contents of concept rehabilitation is offered as a system of the complex measures directed on preparation of the pupils of VIII type school of a kind to transition in the new environment (independent life) for high-grade functioning in society.

Авторы
Бычков В.А.1 , Красный В.И.2
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
60-64
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4 (VIII вида)
Ключевые слова
социальная реабилитация; дети-сироты; психофизическое недоразвитие; social rehabilitation; children-orphans; psychophysical problems
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Астафьева Л.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 40-46
Сергеева Н.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 65-69