Толерантность личности как важнейший фактор взаимной адаптации студентов в поликультурной образовательной среде

В работе предпринята попытка представить толерантность как один из ключевых механизмов взаимной адаптации субъектов в поликультурной образовательной среде и как условие успешной адаптации личности к новым условиям; раскрываются и анализируются различные современные подходы к изучению толерантности; предлагаются векторно-возможные пути дальнейших научных исследований в исследуемом проблемном поле.

Tolerance of the person as the major factor of mutual adaptation of students in the polycultural educational environment

In work attempt to present tolerance as one of key mechanisms of mutual adaptation of subjects in the polycultural educational environment and as a condition of successful adaptation of the person to new conditions is undertaken; various modern approaches to tolerance studying reveal and analyzed; vectoring-possible ways of the further scientific researches to an investigated problem field are offered.

Авторы
Тимофейчева В.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
94-97
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
адаптация; толерантность; ответственность; устойчивость; поликультурная образовательная среда; adaptation; tolerance; responsibility; stability; the polycultural educational environment
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Медведская Т.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 89-93
Томас Х., Ящук И.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 98-101