Этнопсихологические особенности структуры уверенности китайских студентов

Статья посвящена анализу результатов исследования уверенности личности студентов из Китая. Рассматриваются основные направления и теоретические подходы к изучению уверенности, этнопсихологические особенности структуры уверенности студентов из Китая в рамках системно-функционального подхода.

The ethnopsychological specificity in the confidence structure of chinese students

The article is dedicated to the analyse of the results of research of Chinese students' personality confidence. The article considers the basic orientations and theoretical approaches to the studying of confidence, the ethnopsychological features of confidence structure Chinese students in the frame of system-functional approach.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
37-41
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
этнопсихологические особенности структуры уверенности студентов из Китая; системно-функциональный подход; ethnopsychological features of confidence structure Chinese students; system-functional approach
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 31-36
Лыкова Н.М., Караведо Интриаго Р.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 42-47