Формирование ценностных ориентаций российских и иностранных студентов: аксиологический аспект

В статье аксиологическом ключе рассматривается теоретические аспекты педагогического исследования формирования ценностных ориентаций российских и иностранных студентов. Проводится анализ принципов и подходов, которые дают основание для определения научных направлений и концепции изучаемой проблемы.

The formation of value orientations of russian and foreign students: axiological aspects

In this paper the theoretical foundations of pedagogical study in the formation of value orientations of Russian and foreign students are carried out. A review of the principles and approaches that provide a basis for determining research directions and concepts of the problem is also being studied.

Авторы
Белоусова Е.И.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
75-80
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ценностные ориентации; гуманистический; поликультурное образование; ценностноориентированный; культура; воспитание; value orientations; humanistic; multicultural education; value-oriented; culture and education
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гагарин А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 56-62
Астафьева Л.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 81-84