РАЗРАБОТКА МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА UNDER ARMOUR)

Современная коммерческая организация нуждается в выявлении эффективных средств продвижения и укрепления собственной репутации. Марочная политика позволяет любой фирме сформировать конкурентное преимущество, а международная компания, действующая в разных странах мира, нуждается в марочной политике еще и для защиты собственных интересов в системе глобальных ценностей.

DEVELOPMENT OF BRAND POLICY IN THE INTERNATIONAL COMPANY (ON THE EXAMPLE OF THE UNDER ARMOR BRAND)

A modern commercial organization needs to identify effective means of promoting and strengthening its own reputation. Brand policy allows any company to create a competitive advantage, and an international company operating in different countries of the world needs a brand policy to protect its own interests in the global values system.

Авторы
Цыганов В.И. 1 , Гаранов С.В.
Журнал
Издательство
Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости
Номер выпуска
20-6
Язык
Русский
Страницы
67-68
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
international company; brand policy; brand; positioning; trademark; международная компания; марочная политика; бренд; позиционирование; торговая марка
Цитировать
Поделиться

Другие записи