Виды и особенности эксплуатации транспортных технологических машин железных дорог Российской Федерации. Методы снижения шума

В статье рассматриваются виды и особенности эксплуатации транспортных технологических машин железных дорог Российской Федерации на примере наиболее часто применяемых путевых машин, приведены методы снижения шума на железных дорогах Российской Федерации. Выявлен наиболее эффективный метод снижения шума, возникающего при эксплуатации путевых машин - это установка стального звукоизолирующего капота (кожуха) над электродвигателем. Приведён расчёт эффективности звукопоглощающих материалов, применяемых для облицовки стального капота. По результатам расчёта, эффективнее всего оказался материал «асбестовый войлок», но другие рассматриваемые материалы, а в частности, «стекловойлок», «минеральная вата» и «войлок строительный», оказались также применимы для облицовки стального капота, так как при расчётах был выявлен применимый уровень звукопоглощения, уступающий по снижению шума материалу «асбестовой войлок» лишь на несколько децибел.

Types and features of operation of transport technological machines of the railways of the russian federation. noise reduction methods

The article discusses the types and features of the operation of transport technological machines of the railways of the Russian Federation on the example of the most frequently used track machines, and presents methods for reducing noise on the railways of the Russian Federation. The most effective method to reduce the noise arising during the operation of track machines is identified - this is the installation of a steel soundproofing hood (casing) over the electric motor. The calculation of the effectiveness of sound-absorbing materials used for cladding steel bonnet. According to the results of the calculation, the material asbestos felt turned out to be the most effective, but other materials under consideration, and in particular, glass wool, mineral wool” and “construction felt”, turned out to be also applicable to the lining of the steel bonnet, since the calculations revealed the applicable level of sound absorption.

Авторы
Леонтьева Л.Д.1 , Попова И.М.1 , Данилов И.К. 2 , Мухамбетов С.Б.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
15-22
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Самарский государственный университет путей сообщения, филиал в городе Саратове
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
железные дороги; путевые машины; шум; звукопоглощающие материалы; стальной капот; railways; track machines; noise; sound-absorbing materials; steel hood
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Асоян А.Р., Горшков А.С., Ерошенко В.О., Покинтелица Н.И., Ягьяев Э.Э.
Вестник современных технологий. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет. 2019. С. 44-50