ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ "НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ"

В данной статье представлено тьюторское сопровождение как перспективная форма проектирования индивидуальной образовательной траектории в целях совершенствования образовательного процесса. Тьютор выступает ключевой фигурой в процессе модернизации отечественного образования в условиях обучения учителя без отрыва от производства.

Издательство
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
67-70
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Школа 1799 города Москвы
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
tutor; individual educational trajectory; educational space; тьютор; индивидуальная образовательная траектория; образовательное пространство
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62142/
Поделиться

Другие записи