ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ ЗА 2000-е ГОДЫ)

В данной статье раскрыты возможности общенаучного метода «библиометрический анализ» на начальном этапе исследования проблемы тьюторского сопровождения учащихся в контексте современного школьного образования. В результате анализа 109 источников была выявлена степень изученности различных аспектов поставленной научной задачи, среди которых специфика субъекта тьюторского сопровождения, соотношение тьюторства с формами организации обучения, в том числе с профильной и предпрофильной подготовкой учащихся.

Издательство
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
62-67
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Школа 1799 города Москвы
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
наставничество; педагогическое сопровождение; тьюторство; библиометрический анализ; mentoring; pedagogical support; tutoring; bibliometric analysis
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62141/
Поделиться

Другие записи