СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ В РОССИИ

Проведен анализ рынка швейцарских часов. Выявлены классы швейцарских часов и описана их взаимосвязь с определенным сегментом потребителей, исходя из уровня их доходов, уровня жизни и прочих аспектов.

The analysis of the Swiss watches market. Swiss classes and watches are revealed and described interrelation with a certain segment of consumers is proved, based on the level of their income, standard of living and other criteria.

Авторы
Журнал
Издательство
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
141-144
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
швейцарские часы; люкс; премиум сегмент; потребитель; часы; брендинг; Swiss Made; Сделано в Швейцарии; swiss; Швейцарский; Swiss movement; Swiss watches; luxury; premium segment; consumer; watches; branding; Made in Switzerland
Цитировать
Поделиться

Другие записи