Сущность и роль PR в деятельности современной организации

Рассматриваются основные аспекты PR, поднимается вопрос о его необходимости в организации. Представлена классификация PR: по форме организации и по цветам, а также этапы организации PR. Приведены примеры успешного применения связей с общественностью. Анализируется динамика бюджетов на PR в России.

The Essence and the Role of PR in the Activities of Modern Organization

The main aspects of PR are considered, the question of its need for organization is raised. The classification of PR is presented: according to the form of organization and by color, as well as the stages of PR organization. Examples of the successful use of public relations are given. Analyzed the dynamics of budgets for PR in Russia.

Издательство
Овечкин Федор Юрьевич
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
365-369
Статус
Опубликовано
Том
5
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
связи с общественностью; имидж; менеджмент; бренд; коммуникации; маркетинг; public relations; image; management; brand; communications; marketing
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62041/
Поделиться

Другие записи