Исторический опыт сотрудничества Российской Федерации со странами Ближнего Востока в сфере высшего образования в 1990-2000-е гг

Предметом исследования является эволюция сотрудничества Российской Федерации со странами Ближнего Востока в сфере высшего образования. Объектом исследования является исторический опыт развития межгосударственного взаимодействия по вопросам развития высшего образования. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы как особенности развития направлений и форм сотрудничества в сфере высшего образования в 1990-2000-е гг. Особое внимание уделено исследованию динамики форматов сотрудничества. Подчёркивается, что высшее образование является также значимым фактором формирования социокультурной среды в целом. Методологическую базу исследования составляют принципы историзма, научной объективности, системности и комплексности, которые позволяют исследовать эволюцию межгосударственного сотрудничества в образовательной сфере. Новизна исследования заключается в переосмыслении концептуальных основ, задач и ключевых направлений, а также результатов сотрудничества Российской Федерации и стран Ближнего Востока в сфере высшего образования в исследуемый период.

Historical experience of cooperation of the Russian Federation with the countries of the Middle East in the field of higher education in the 1990s-2000s

The subject of the research is the evolution of cooperation of the Russian Federation with the countries of the Middle East in the field of higher education. The object of the research is the historical experience of the development of interstate cooperation on the development of higher education. The author examines in detail such aspects of the topic as features of the development of areas and forms of cooperation in the field of higher education in the 1990s and 2000s. Particular attention is paid to the study of the dynamics of cooperation formats. It is emphasized that higher education is also a significant factor in the formation of the socio-cultural environment as a whole. The methodological basis of the study consists of the principles of historicism, scientific objectivity, consistency and comprehensiveness, which make it possible to investigate the evolution of interstate cooperation in the educational sphere. The novelty of the study lies in rethinking the conceptual framework, objectives and key areas, as well as the results of cooperation between the Russian Federation and the Middle East in the field of higher education in the study period

Журнал
Издательство
Некоммерческое партнерство Альманах "Казачество"
Номер выпуска
38
Язык
Русский
Страницы
46-53
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
межгосударственное сотрудничество; высшее образование; образовательная политика; educational policy; higher education; interstate cooperation
Цитировать
Поделиться

Другие записи