Цифровизация в Нигерии: стратегии, упрощающие электронный рынок и стимулирующие предпринимательскую и клиентскую активность

Цифровизация является очень важной концепцией для экономического развития любой страны в эпоху цифровой экономики и Индустрии 4.0, если их компании хотят быть более конкурентоспособными и способствовать увеличению ВВП. В этой статье оценивался процесс цифровизации, в частности электронного рынка в Нигерии; проблемы и ожидания правительств, предпринимателей, малых и крупных инновационных компаний электронного рынка. Данные были собраны из учебников и интернета. Было обнаружено, что цифровизация в Нигерии является низкой по сравнению с ЕС и развитыми странами, но электронный рынок растет быстрее, чем в других странах Африки. Правительства и бизнес прилагают усилия для расширения электронного рынка, но необходимы некоторые стратегии, чтобы упростить процесс и стимулировать предпринимателей и клиентов идти вперед с цифровой эрой.

Digitalization in Nigeria: Strategies to simplify the e-market and stimulate the entrepreneur and client

Digitalization is a very imperative concepts for the economic development of any nation in the age of the digital economy and Industry 4.0 if theirs companies wants to be more competitive and the GDP wants to be increased too. This article assessed the process of digitalization, particularly E-Market in Nigeria; challenges and expectations to the governments, entrepreneurs and small and big innovative e-market companies. Data were collected from the textbooks and the internet. It was discovered that the digitalization in Nigeria is low in comparison with the EU and developed countries, but E-market fastest growing than another countries in Africa. The governments and business do it efforts to increase e-market but it’s necessary some strategies to simplify the process and stimulate the entrepreneurs and customers to go ahead with the digital era.

Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
4
Язык
Английский
Страницы
31-39
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 2 РУДН
Ключевые слова
digitalization; digital economy; e-market; innovative companies; strategies to economic development; цифровизация; цифровая экономика; электронный рынок; инновационные компании; стратегии экономического развития
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61948/
Поделиться

Другие записи

Уколов В.Ф., Кострюков В.А., Ивахненко М.В.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2019. С. 177-186
Бахзад Т.С., Данер М.А., Муртазалиева С.Ю., Коновалова Ю.А.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2019. С. 40-53