Производственная кооперация как способ расширения продаж продукции группы ГАЗ на рынке Египта

Статья посвящена исследованию наиболее перспективных способов расширения реализации продукции группы ГАЗ на рынке Египта. В ней раскрываются возможности российской компании в свете растущей интернационализации российского бизнеса и санкционной политики западных стран. Проанализированы перспективы авторынка Египта и наиболее подходящая для данного рынка внедрения продукция российского автопроизводителя. В результате исследования авторы выделили перспективные направления инвестиционной и экспортной деятельности группы ГАЗ на выбранном направлении.

Production cooperation as a way to expand sales of GAZ Group products in the Egyptian market

The article is devoted to the study of the most promising ways to expand the sales of GAZ group prod- ucts in the Egyptian market. It reveals the capabilities of the Russian company in the light of the growing interna- tionalization of Russian business and the sanctions policy of Western countries. The prospects of the car market of Egypt and the most suitable for this market of introduction of products of the Russian automaker are analyzed. As a result of the study, the authors identifed promising areas of investment and export activities of the GAZ group in the chosen direction.

Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
72-78
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (РУДН)
  • 2 РАНХиГС
Ключевые слова
GAZ Group; production cooperation; international marketing; foreign markets; trucks; Группа ГАЗ; производственная кооперация; международный маркетинг; внешние рынки; грузовые автомобили
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61942/
Поделиться

Другие записи

Панков В.В., Музыкант В.Л.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2019. С. 56-63
Мишра Шила, Федоренко Е.А., Чернявский С.В.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2019. С. 79-84