Аудиовизуальное средство массовой информации связано тесным образом и с лингвостилистикой, с позиции которой язык рассматривается как культурный код нации, поскольку большую часть информации человек получает по лингвистическому каналу. Что касается лингвостилистики, то она сформировалась на стыке лингвистики и культурологии и видит свою задачу в исследовании проявлений культуры народа, которые закрепились в языке, в текстах. Аудиовизуальные средства массовой информации по своему предназначению является эффективным инструментом воздействия на общественного реципиента, что говорит о его лингвостилистической специфике. Аудиовизуальные средства массовой информации сочетают в себе возможности радио, кино, фотографии, живописи, театра и других предшествовавших ему средств общения и творческой деятельности. Синтезируя изображение и звук, используя в своей работе особенности современного лингво-стилистического способа передачи информации, оно способно добиваться почти полного жизнеподобия транслируемых картин, обеспечивать совпадение по времени (симултанность) событий и зрительского наблюдения за ними. Телевидение до предела облегчает аудитории восприятие информации, а потому несет в себе просветительский, пропагандистский и манипулятивный заряды колоссальной мощности. Основные преимущества этих средств массовой информации связаны с их оперативностью, доступностью для самых широких слоев населения и практически безграничным распространением, а также с технической простотой и дешевизной производственного процесса. Выразительные средства радиожурналистики - живой голос, шумы, музыка - обладают высоким потенциалом достоверности и образности в передаче реальных событий, а также особенности лингвистического выражения.
Audiovisual mass media is closely connected with linguo-stylistics, from the position that language is viewed as a cultural code of the nation, since most of the information is ingested by a human through linguistic channel. As to linguo-stylistics, it was formed on the seam of linguistics and culturology, and its mission is researching the manifestation of peoples' culture, established in the language and texts. The audiovisual mass media in its purpose represents an efficient instrument of influence upon the public recipient, which speaks to its linguo-stylistic specificity. The audiovisual mass media combines radio, cinematography, photography, fine art, theater and other preceding means of communication and creative activity. Synthesizing the image and sound using specificity of modern linguo-stylistic means of delivering information, it is capable of achieving near perfect life-likeness of the transmitted pictures, as well as ensure simultaneousness of events and viewer's observation thereof. Television makes it extremely easy for the audience to ingest information, thus carries educational, propagandistic and manipulative payloads of colossal scale. The main advantages of these means of mass media pertains to its operating efficiency, accessibility for the broadest spectrum of the population, practically limitless proliferation, as well as technical ease and cheapness of the production process.