ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЕКТОРА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Непрерывная трансформация экономического, политического и иного контекста, присущая современной стадии эволюции российского социума, заставляет граждан оперативно приспосабливаться к динамично меняющимся условиям. В наши дни в России, с одной стороны, укрепляется властная вертикаль, с другой - совершенствуются структуры, характерные для правового государства, которые подразумевают наличие у граждан развитого самосознания и взвешенного, аргументированного выбора каждым взрослым человеком сценария своего поведения в обществе.

PEDAGOGICAL SUPPORT OF DESIGNING INDIVIDUAL EDUCATIONAL VECTOR OF FUTURE SPECIALIST

The continuous transformation of the economic, political and other context, inherent in the modern stage of the evolution of Russian society, forces citizens to adapt quickly to dynamically changing conditions. Nowadays in Russia, on the one hand, the power vertical is being strengthened, on the other - structures characteristic of the rule of law are being improved, which imply that citizens have a developed self-awareness and a balanced, reasoned choice by each adult of the scenario of their behavior in society.

Авторы
Сергеева М.Г. 1 , Самохин И.С. 2 , Редькина Л.И.3
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
65-4
Язык
Русский
Страницы
252-255
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Федеральное казенное учреждение «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России»
  • 2 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
  • 3 Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Ключевые слова
individual educational vector; design principles; future specialist; индивидуальный образовательный вектор; принципы проектирования; будущий специалист
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Углов В.В., Редькина Л.И.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 276-280
Вагнер М.Л., Овезова У.А., Гордиенко Т.П.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 91-95