МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

В статье с методической точки зрения рассматривается категория трансформации педагогической деятельности учителя в условиях модернизации и реформирования образования; осуществлен исторический экскурс «Теории изменений»; сформулированы задачи для учителя при осуществлении своей профессиональной педагогической деятельности; описаны функции и виды педагогической деятельности в условиях цифровизации образования.

METHODICAL APPROACH TO THE PROBLEM OF TRANSFORMATION OF PEDAGOGICAL ACTIVITY OF THE TEACHER IN THE CONDITIONS OF EDUCATION DIGITALIZATION

In article from the methodical point of view the category of transformation of pedagogical activity of the teacher in the conditions of modernization and reforming of education is considered; historical digression of "The theory of changes" is carried out; tasks for the teacher at implementation of the professional pedagogical activity are formulated; functions and types of pedagogical activity in the conditions of education digitalization are described.

Авторы
Сергеева М.Г. 1 , Караванова Л.Ж. 2 , Глузман Ю.В.3
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
63-3
Язык
Русский
Страницы
149-153
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Федеральное казенное учреждение «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России» (ФКУ НИИ ФСИН России)
  • 2 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
  • 3 Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Ключевые слова
изменения; педагогическая деятельность; цифровая образовательная среда; траектория профессионального саморазвития; changes; pedagogical activity; digital educational environment; trajectory of professional self-development
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Сергеева М.Г., Мачехина Н.А., Шерайзина Р.М.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 283-287
Сергеева М.Г., Мачехина Н.А., Гордиенко Т.П.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. С. 153-158