АНАЛИЗ РОЛИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ США В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ МЕЖДУ США И РОССИЕЙ

Статья посвящена рассмотрению методов и приемов ведения информационной войны со стороны СМИ США в отношении Российской Федерации в течение последних нескольких лет. На примере публикаций о связях президента Дональда Трампа и России прослеживается традиционная тенденция к использованию образа России в качестве основного противника (т.н. «образ врага»), подрывающего интересы американской демократии. СМИ США систематически, находясь под давлением представителей политических элит и лоббистов, формируют негативный образ России, препятствующий развитию позитивных дипломатических, экономических и политических отношений между двумя сильнейшими государствами мира. При подготовке исследования авторами применялся системно-аналитический метод, метод аналогий, метод контент-анализа и историко-аналитический метод.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
743-752
Статус
Опубликовано
Том
9
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
сша; россия; информация; трамп; сотрудничество
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61488/
Поделиться

Другие записи