Маркетинговая деятельность как фактор повышения конкурентоспособности высокотехнологичного предприятия

В статье рассматриваются особенности рынка высокотехнологичной продукции и влияние марке тинговой деятельности предприятия на конкурентоспособность предприятий высокотехнологичной от расли. Выявлены причины низкой степени развития маркетинга наукоемкой продукции и специфика маркетинг-микс на предприятиях. Показана связь комплексного маркетинга и конкурентоспособности, необходимых в условиях ориентации на потребительский рынок и индивидуализации продукта. Акту альность данного исследования связана со слабым применением комплекса маркетинговых мер пред приятиями высокотехнологичных отраслей в России.

Marketing activities as a factor of improving the competitiveness of hightech enterprises

The article deals with the features of the marketing of high-tech products and the impact of the company's marketing activities on the competitiveness of high-tech enterprises. The reasons of the low development level of high-tech products marketing and the specificity of the marketing mix in enterprises are identified. The connection of complex marketing and competitiveness, that are necessary in the conditions of consumer orientation and product individualization, is shown. The relevance of this study relates to the weak use of marketing tools by high-tech industry companies in Russia.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
51-55
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; высокотехнологичная продукция; наукоемкая продукция; конкурентоспособность; маркетинг-микс; marketing; high-tech products; knowledge-intensive production; competitiveness; marketing mix
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61425/
Поделиться

Другие записи

Федорова Л.А., Горбатова А.В.
Экономика и управление: проблемы, решения. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека. Том 7. 2019. С. 61-65