"BLACK FRIDAY" В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ

Данная статья посвящена исследованию языковой репрезентации концепта «Black Friday» в английском языковом сознании. Для этого были проанализированы данные различных англоязычных СМИ (BBC, CNN, USA today, SKY.news, the Washington post), датируемые 2014-2018 гг., как в виде текстов статей, так и в виде различных интервью. В ходе исследования выявляются причины более агрессивного и соревновательного поведения покупателей в Black Friday, нежели в обычные sale-дни. Одну из решающих ролей в Black Friday играют удлиненный рабочий день торговых точек, ограниченное количество товара и его экстремально низкая стоимость. Более того, проводится анализ статей, в которых Black Friday рассматривается как искусственно созданный (людьми) праздник, приносящий внушительную долю прибыли всевозможным ритейлерам. Формирование фрагмента современного английского языкового сознания на основе анализа культурно значимого экономического явления «Black Friday» обусловливает актуальность работы. В качестве основных методов исследования используются: метод сплошной выборки и компаративный метод.

"BLACK FRIDAY" IN ENGLISH LANGUAGE CONSCIOUSNESS

This article is devoted to the study of language representation of the «Black Friday» concept in English language consciousness. The corpus of the data used for this study consists of different material of the English press (from 2014 to 2018) and accessed on the BBC, CNN, USA today, SKY.news and the Washington post websites. The study identifies the causes of more aggressive and competitive consumer behavior during Black Friday than during the usual sale- days. An extended working day of outlets, a limited number of goods and its extremely low cost play one of the decisive roles during Black Friday. Moreover, we have analysed different articles in which Black Friday is considered as an artificially created (by people) holiday that brings an impressive share of profits to all kinds of retailers. The formation of the modern English language consciousness fragment by analyzing the cultural significance of «Black Friday» economic phenomenon makes this work relevant. As the main research methods, we have used continuous sampling method and comparative method.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Оригинальные исследования"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
93-104
Статус
Опубликовано
Том
9
Год
2019
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
black Friday; языковое сознание; когнитивная лингвистика; концепт; потребительское поведение; ДевиантностЬ; language consciousness; cognitive linguistics; concept; consumer behavior; deviance
Цитировать
Поделиться

Другие записи