ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

В статье рассматривается лексический аспект языковой адаптации, осуществляемой преподавателем в процессе обучения, в частности, вопрос формирования словарного запаса студентов-иностранцев на начальном этапе изучения русского языка с учётом использования знаний о лексическом минимуме, а также роль синонимии при изучении научного стиля речи

FEATURES OF LANGUAGE ADAPTATION IN THE PRACTICE OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE AS FOREIGN

The article considers the lexical aspect of language adaptation carried out by a teacher in the learning process, in particular, the question of forming the vocabulary of foreign students at the initial stage of studying the Russian language, taking into account the use of knowledge of the lexical minimum, as well as the role of synonymy in studying the scientific style of speech.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
9-2
Язык
Русский
Страницы
44-47
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
адаптация; лексика; лексический минимум; синонимия; научный стиль речи; adaptation; vocabulary; lexical minimum; synonymy; scientific style of speech
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61343/
Поделиться

Другие записи

Загородний Н.В., Джалилов Ш.О., Скипенко Т.О., Ворошилов А.С.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2019. С. 88-91