СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Предметом исследования данной статьи выступает общий педагогико-лингвистический обзор подходов к преподаванию иностранных языков в целом и неязыковом вузе в частности, прежде всего английского, французского и немецкого. Основной акцент авторы делают на лингвокультурной составляющей процесса преподавания, что связано с различием национальных и семантических особенностей рассматриваемых языков, их распространенности и употребляемости.

THE SPECIFICITY OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES IN THE MODERN NON-LINGUISTIC UNIVERSITY: LINGUOCULTURAL ASPECT

The subject of this article is the General pedagogy-linguistic review of approaches to teaching foreign languages in General and non-linguistic higher education in particular, especially English, French and German. The main focus of the authors on the linguistic and cultural component of the teaching process that is related to national differences and semantic features of these languages, their prevalence, their currency and applicability.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
3-2
Язык
Русский
Страницы
17-20
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
иностранный язык; преподавание; методика; специфика; неязыковой вуз; английский язык; немецкий язык; французский язык; межкультурная коммуникация; лингвокультурология
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Минакова Н.А., Талыбина Е.В., Пономаренко Е.Б.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2019. С. 169-176
Сенчакова К.Э.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2019. С. 159-163