Эта статья считается первым исследованием в области образования с применением Q-методологии в исследовании взглядов вьетнамских преподавателей и студентов о факторах, формирующих творческую активность студентов в процессе обучения. Q-методология была применена с помощью веб-приложения - Ken-Q Analysis версия 1.0.5. В исследовании приняли участие 31 преподаватель и 31 студент Ханойского педагогического университета, Вьетнама. В этом исследовании были выявлены два основных фактора, которые сильно влияют на формирование творческой активности студентов в процессе обучения: фактор 1 - сами студенты; фактор 2 - преподавательская деятельность преподавателей. Существуют различия в дисперсии исследования и факторах нагрузках в результатах исследований вьетнамских преподавателей и студентов.
This article is considered the first study in the field of education using the Q-methodology in a study on the views of Vietnamese teachers and students about the factors shaping the creative activity of students in the learning process. Q-Methodology was applied using a web application - Ken-Q Analysis version 1.0.5. The study involved 31 teachers and 31 students of the Hanoi national University of Education, Vietnam. This study identified two main factors that strongly influence the formation of students' creative activity in the learning process: factor 1 - the students themselves; factor 2 - teaching activity of teachers. There are differences in the variance of the study and load factors in the research results of Vietnamese teachers and students.