ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ

В статье обосновывается перспективность исследования стратегий поведения студентов как условие самореализации их личности. Анализируются результаты эмпирического исследования. Работа по изучению самореализации выполнена в рамках полисистемной концепции, предусматривающей системную детерминацию данного феномена.

Peculiarities of Self-Actualization of Students with Different Behavioral Strategies

The article substantiates the potential of researching students' behavioral strategies as a prerequisite to their self-actualization. It analyzes the result of empirical research. The work aimed at the investigation of self-actualization is performed within the framework of a multisystem concept which presupposes a systemic determination of the phenomenon.

Авторы
Кудинов С.И. 1 , Кулишевская И.В.2
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
62-70
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина
Ключевые слова
personality; personal potential; self-actualization; behavioral strategies; personal improvement; личность; личностный потенциал; самореализация; стратегии поведения; личностное развитие
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61119/
Поделиться

Другие записи