ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ГОТОВНОСТЬ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ К ЦИФРОВИЗАЦИИ

В статье рассматриваются подходы к трактовке термина “цифровая экономика”, выделяются и уровня цифровой экономики. Информационные технологии вносят кардинальные изменения в положение потребителя на рынке. Выявлена роль потребителя в цифровой экономике. Проанализированы цели использования интернета. Определено, что основными факторами, влияющими на спрос на технологические новинки являются возраст, уровень образования, стиль жизни и уровень дохода. Цифровая экономика сдвигает полномочия в сторону потребителей, что требует от компаний незамедлительного отклика.

DIGITAL ECONOMY AND READINESS OF THE RUSSIAN CONSUMER TO DIGITALIZE

The article discusses approaches to the interpretation of the digital economy terminals, as well as the level of the digital economy. Information technology makes a dramatic change in the position of the consumer in the market. Identified the role of the consumer in the digital economy. Analyzed the purpose of using the Internet. Certain factors influence the demand for age, education, lifestyle and income. The digital economy requires companies to respond immediately.

Издательство
Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
213-217
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Государственный университет управления
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
цифровая экономика; цифровизированная; роль потребителя; digital economy; digitalization; consumer role
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60953/
Поделиться

Другие записи

Дятлова Н.В., Логинова Д.С., Ларин С.Н.
Финансовая экономика. Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика. 2019. С. 40-47