В статье излагаются возможности цифровых устройств и ресурсных средств интернет-пространства, позволяющих сделать образовательный процесс более доступным и эффективным, максимально ориентированным на образовательные потребности обучающихся, автономным, индивидуально маршрутизированным. В статье уделено внимание технологиям, сопровождающим процесс цифровизации образования, принципам, на которых основывается новая педагогическая концепция, дидактическому и методологическому инструментарию, позволяющему оптимизировать дидактические методы на основе принципов рефлексии, развития критического мышления, автономности, мобильности, многоуровневости.
The article describes the possibilities of digital devices and resources of the Internet space, allowing to make the educational process accessible, effective, maximally focused on the educational needs of students, Autonomous, individually routed. The article focuses on the technologies that accompany the process of digitalization of education, the principles on which the new pedagogical concept is based, didactic and methodological tools that allow to optimize didactic methods based on the principles of reflection, the development of critical thinking, autonomy, mobility, multilevel.