Современные подходы к преподаванию иностранных языков в учреждениях высшего профессионального образования

Рассмотрены ключевые тенденции в преподавании иностранных языков в современном учреждении высшего профессионального образования. Обоснована актуальность темы исследования, выделены проблемные области исследования данного направления. Проведено исследование современных технологий в преподавании иностранных языков как в зарубежных, так и российских образовательных учреждениях. Определены важнейшие тенденции в изучении иностранных языков в других странах, среди которых индивидуализация языковых программ, а также одновременное обучение студентов сразу нескольким языкам. Выделены ключевые направления повышения эффективности преподавания иностранных языков в вузе: комплексный подход к выбору методик преподавания, регулярное изучение передовых зарубежных технологий и их адаптация к российской специфике, повышение роли личности преподавателя в усилении мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.

Modern Approaches to Teaching Foreign Languages in Institutions of Higher Professional Education

The article considers the key trends in teaching foreign languages in a modern institution of higher professional education. The relevance of the research topic is substantiated, the problem areas of research in this direction are identified. A study of modern technologies in the teaching of foreign languages in both foreign and Russian educational institutions was conducted. The authors of the article identify the most important trends in the study of foreign languages in other countries including the individualization of language programs, as well as the simultaneous training of students in several languages at once. The key directions of increasing the effectiveness of teaching foreign languages at the university are highlighted: an integrated approach to the choice of teaching methods, regular study of advanced foreign technologies and their adaptation to Russian specifics, increasing the role of the teacher's personality in enhancing students' motivation to learn a foreign language.

Авторы
ОРЕШКО В.М. 1 , ЕРОХИН Д.В.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
223-227
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Научно-исследовательский институт специальной техники и связи Министерства внутренних дел Российской Федерации
Ключевые слова
высшие учебные заведения; методика преподавания; профессиональное образование; повышение эффективности; современные технологии; иностранные языки; учебно-познавательная компетентность; языковое образование; higher educational institution; methods of teaching; professional education; improving the efficiency; modern technologies; foreign languages; educational and cognitive competence; language learning
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60801/
Поделиться

Другие записи

КРУЗЕ И.И., БЕЛЕНКОВА Н.М.
Образование. Наука. Научные кадры. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана". 2019. С. 204-209
Мишустин С.С., Полынова Г.В.
Вестник Института комплексных исследований аридных территорий. Бюджетное научное учреждение Республики Калмыкия Институт комплексных исследований аридных территорий. 2019. С. 10-11