Стратегия развития предприятий малого и среднего бизнеса в Индонезии

Малые и средние предприятия выступают важным субъектом экономической деятельности государства Индонезии, поскольку без его участия невозможно развить и сформировать структуру экономики страны, утверждает автор. Малые и средние предприятия обладают значительным потенциалом, который особенно раскрывается в условиях экономического кризиса.

Small and medium-sized enterprises are an important subject of economic activity of the state of Indonesia, since without its participation it is impossible to develop and form the structure of the country’s economy, the author claims. Small and medium-sized enterprises have significant potential, which is especially revealed in the conditions of the economic crisis.

Издательство
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт экономики, социологии и права"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
46-47
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
малый и средний бизнес; предпринимательство; средний бизнес; малый бизнес; государственная поддержка; развитие экономики; правительство; small and medium businesses; entrepreneurship; medium business; small business; governmental support; economic development; government
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Пархитько Н.П., Таран И.А.
Политическая лингвистика. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет". 2019. С. 113-118
Галустян А.А.
Вестник Евразийской академии административных наук. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт экономики, социологии и права". 2019. С. 12-14