СРАВНИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАГИСТРАНТОВ УНИВЕРСИТЕТА ШАНХАЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА

В статье представлен анализ основных направлений сравнительно-педагогических исследований, проводимых в рамках магистратуры Университета Шанхайской организации сотрудничества. Обосновывается актуальность изучения национальной специфики и общих тенденций развития образования в странах-партнерах, а также своевременность выявления эффективных способов решения проблем, связанных с развитием процесса интернационализации высшего образования и формированием поликультурного образовательного пространства современного вуза. Показаны особенности бинарных компаративных исследований, посвященных вопросам формирования культуры межнационального общения, воспитания таких важных качеств у российских и казахских студентов, как толерантность и патриотизм.

KEY AREAS OF COMPARATIVE RESEARCH WITHIN THE FRAMEWORK OF MASTER’S PEDAGOGICAL PROGRAMS IN SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION UNIVERSITY (SCO UNIVERSITY)

The article deals with the key areas of comparative research carried out as a part of the master’s pedagogical programs in Shanghai Cooperation Organization University. The authors highlight such urgent problem as the investigation of national specific features and general trends in the development of education in the partner countries. Main attention is focused on the analyses of binary comparative research devoted to the problems of international communication, multicultural education, tolerance and patriotism development within the context of internationalization of higher education.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
28-32
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный психолого-педагогический университет
Ключевые слова
университет ШОС; магистратура; сравнительно-педагогические исследования; интернационализация высшего образования; поликультурное образовательное пространство; SCO University; master's programs; comparative pedagogical research; internationalization of higher education; multicultural educational environment
Цитировать
Поделиться

Другие записи