ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ НА ФИЛИППИНАХ: ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

В статье отмечается, что основным органом по защите прав потребителей на Филиппинах является - Группа по защите прав потребителей (The Consumer Protection Group (CPG)). Группа отвечает за исполнение законов, направленных на защиту потребителей, просвещение потребителей и формирование групп потребителей. Группа руководит следующими бюро/офисами: 1) Бюро стандартизации Филиппин (Bureau of Philippine Standards (BPS)); 2) Бюро по защите прав и интересов потребителей (Consumer Protection and Advocacy Bureau (CPAB));3) Бюро по обеспечению справедливой торговли (Fair Trade Enforcement Bureau (FTEB)). На Филиппинах отсутствует единый нормативный акт, посвященный защите прав потребителей финансовых услуг. Поэтому к источникам правового регулирования в этой сфере следует отнести целую группу законов и подзаконных актов (инструкций и циркуляров). Основным нормативным актом следует считать Закон Филиппин о защите потребителей 1992 г. (Республиканский закон № 7394). Отмечено, что закон требует пересмотра. Кроме него, филиппинские авторы выделяют следующие группы законов: 1) о защите прав вкладчиков; 2) законы, связанные с кредитной политикой; 3) инвестиционные законы и правила; 4) законы об электронной банковской деятельности, 5) иные нормативные акты.

CONSUMER PROTECTION IN THE PHILIPPINES: REGULATORY SOURCES

The article notes that the Consumer Protection Group (CPG) is the main consumer protection authority in the Philippines. The group is responsible for enforcing laws to protect consumers, educate consumers and form consumer groups. The group manages the following offices / offices: 1) Bureau of Philippine Standards (BPS); 2) the Consumer Protection and Advocacy Bureau (CPAB); 3) the Fair Trade Enforcement Bureau (FTEB). In the Philippines, there is no uniform regulation on the protection of the rights of consumers of financial services. Therefore, a whole group of laws and regulations (instructions and circulars) should be attributed to the sources of legal regulation in this area. The main regulatory act should be considered the Philippines Consumer Protection Act 1992 (Republican Law No. 7394). It is noted that the law requires revision. In addition to him, the Philippine authors distinguish the following groups of laws: 1) on the protection of investors' rights; 2) laws related to credit policy; 3) investment laws and regulations; 4) laws on electronic banking, 5) other regulatory acts.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Юр-ВАК
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
66-69
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
право Филиппин; защита прав потребителей; финансовые услуги; Группа по защите прав потребителей; Центральный Банк Филиппин
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Хошобина Н.А.
Пробелы в российском законодательстве. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Юр-ВАК. 2019. С. 89-92