В современных условиях основной тенденцией развития социума является цифровизация всех сфер жизнедеятельности, что обуславливает изменения в таком социальном институте российского общества, как образование. В связи с актуальностью сменяемости информатизации высшего образования на цифровизацию в данной статье представлены отдельные аспекты моделирования наставнической деятельности практикующих врачей, которое предполагает реализацию алгоритмов методик и программ преподавания практической медицины, конкретизирующей профессиональные компетенции стоматолога. Авторами статьи предложены элементы модели объекта изучения и обучения, а также комплекс условий, обеспечивающих эффективность процесса нацеленности на практико-ориентированнное обучение студентов в цифровом формате .
In modern conditions, the main trend in the development of the society is the digitalization of all spheres of life, which causes changes in such a sector of Russian society as education. In connection with the relevance of the substitutability of the informatization of higher education for digitalization, the article presents certain aspects of modeling the mentoring activities of medical practitioners, which involves the use of algorithms for methods and teaching practical medicine programs that specify the professional competencies of the dentist. The authors of the article propose elements of a model of the object of study and training, as well as a set of conditions that ensure the effectiveness of the process of focusing on practice-oriented student learning in digital format.