УРАВНОВЕШИВАНИЕ V-ОБРАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С УГЛОВЫМ СМЕЩЕНИЕМ ШАТУННЫХ ШЕЕК РЯДОМ РАСПОЛОЖЕННЫХ ШАТУНОВ

Рассматриваются вопросы уравновешивания поршневых четырехтактных двигателей, представляющих собой квази-V-образную компоновку, с различными углами развала цилиндров, угловыми смещениями шатунных шеек рядом расположенных шатунов, дезаксажем и равномерным чередованием вспышек. Предложен способ уравновешивания моментов сил инерции вращающихся и возвратно-поступательно движущихся масс в подобных двигателях.

Balancing of V-engines featuring angular offset of crankpins adjacent connecting rods

The article discusses balancing 4-stroke V- and quasi V-type reciprocating engines, differing in vee-angles, angular offset of adjacent crankpins, and desaxage. Ways are offered of how to balance inertia forces from rotating and reciprocating masses as applied to engines of various cylinder arrangement.

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
17-25
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 МГТУ им. Н.Э. Баумана
Ключевые слова
V-engine; quasi V-type engine layout; vee-angle; desaxage; balancing; uniform spark alteration; V-образные двигатели; квази-V-образные компоновки; угол развала цилиндров; дезаксаж; уравновешивание; равномерное чередование вспышек
Цитировать
Поделиться

Другие записи