ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРУЕМОГО НА РЕЖИМАХ МАЛЫХ НАГРУЗОК ОТКЛЮЧЕНИЕМ ЧАСТИ ЦИЛИНДРОВ

Приводятся результаты расчётно-экспериментального исследования возможностей повышения эксплуатационной топливной экономичности газового двигателя, конвертированного из дизеля типа КамАЗ, путём отключения части цилиндров на режимах малых нагрузок и холостых ходов.

FUEL ECONOMY RISING OF GAS ENGINE BY REGULATION OF NUMBER OF DISCONNTCTED CYLINDERS ON LOW LOAD REGIMES

There are presented some opportunities of improving of fuel economy of gas engines that are working within long time on low loads and idle.

Авторы
МАРКОВ В.А. 1 , ПАТРАХАЛЬЦЕВ Н.Н. 2 , БАРЧЕНКО Ф.Б.1 , ЛОТФУЛЛИН Ш.Р.1
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
3-7
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 МГТУ имени Н.Э. Баумана
  • 2 РУДН
Ключевые слова
газовый двигатель; режимы малых нагрузок; экономичность; отключение цилиндров; регулирование активного рабочего объёма двигателя; gas engine; regimes of low loads; fuel economy; disconnection of cylinders; regulation of active working volume
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59567/
Поделиться

Другие записи

Али Х.Г.И., Сундуков О.В., Астарханова Т.С.
Агрохимия. Федеральное государственное унитарное предприятие Академический научно-издательский, производственно-полиграфический и книгораспространительский центр Наука. 2019. С. 72-76