Оценка конкурентоспособности компании в условиях глобального кризиса

В статье рассмотрены вопросы оценки конкурентоспособности компании в условиях глобального кризиса. Описаны методы ее оценки, подходы к определению конкурентоспособности предприятия и показателей, которые ее характеризуют, факторы, которые оказывают непосредственное влияние на обеспечение конкурентоспособности компании в период нестабильности экономической ситуации.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда»
Язык
Русский
Страницы
87-90
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
современное предприятие; тенденции глобализации; мировой кризис; оценка конкурентоспособности компании в условиях стагнации; мировые компании
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Пачгин И.В., Кича Д.И., Рукодайный О.В.
Профилактическая медицина как научно-практическая основа сохранения и укрепления здоровья населения. Ремедиум Приволжье. 2019. С. 202-206
Коваленко А.А., Парпара М.А.
Антология российской психотерапии и психологии. Общероссийская общественная организация «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига». 2019. С. 136-137