МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ АНГЛИИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ

Статья посвящена метафорическим особенностям изображения Англии в рекламных туристических текстах. Метафора обычно рассматривается как одна из риторических фигур или тропов, которые служат для обогащения речи и придания ей большей выразительности. В рекламном тексте метафоре уделяется наибольшее внимание, так как метафоричность текста рекламы - это один из наиболее успешных способов создания выразительности и влияния на чувства потребителей. Актуальность работы обусловлена постоянным обновлением корпуса рекламных туристических текстов и появлением нового материала для исследования метафорических средств, которые лежат в их основе, а также постоянно возрастающим интересом к бурно развивающемуся миру рекламы, требующему и использующему все больше вариантов метафорических средств и приемов для создания рекламного текста.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
76-91
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
метафора; реклама; рекламный дискурс; стилистические средства; туристический текст; образ страны
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59293/
Поделиться

Другие записи