ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ АНТИГИСТАМИННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

С каждым годом в мире увеличивается количество людей, у которых зафиксировано заболевание - аллергия различной степени сложности. К сожалению, в нашей стране также отмечен рост данного заболевания в различных возрастных группах. Для оказания адресной фармацевтической помощи необходимо знать потребительские предпочтения, что и определило цель нашего исследования.

Издательство
Государственный гуманитарно-технологический университет
Язык
Русский
Страницы
55-58
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
препараты; потребительские предпочтения; важность; SWOT-анализ; SТEР-анализ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Нджелассили Б.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2019. С. 52-58
Чуклина С.Г., Кирюшкина В.В., Пылинина А.И., Кравченко Г.В., Кузьмичёва Г.М.
Российская научно-техническая конференция с международным участием. Информатика и технологии. Инновационные технологии в промышленности и информатике. МИРЭА - Российский технологический университет. 2019. С. 581-586