КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПИАР-ХОДОВ КОРПОРАЦИИ ИЛОНА МАСКА

В статье сделан обзор видов массово-коммуникативного влияния. Рассмотрены разные виды рекламного влияния с опорой на коммуникативно-прагматический опыт и потенциал пиар-стратегии компаний Илона Маска

СOMMUNICATIVE-PRAGMATIC POTENTIAL OF PR OF ILON MUCK'S CORPORATIONS

The article provides an overview of the types of mass-communicative influence. Considered different types of advertising influence based on the communicative and pragmatic experience and potential of the PR strategy of Ilon Musk's companies

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
167-179
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов)
Ключевые слова
mass communication; mass-communicative influence; advertising influence; verbal influence; advertising technologies; mass consciousness; manipulation of the audience; массовая коммуникация; массово- коммуникативное влияние; рекламное влияние; вербальное влияние; рекламные технологии; массовое сознание; манипулирование аудиторией
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59112/
Поделиться

Другие записи

Парахина Е.А., Маршева Н.В.
Актуальные проблемы экологии и природопользования : сборник научных трудов 20 Международной научно-практической конференции. Москва, 25–27 апреля 2019 г.: в 2 томах. Том 2.. РУДН. 2019. С. 175-178