СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В КУРОРТНЫХ ЗОНАХ РОССИИ

В данной статье рассмотрено развитие индустрии гостеприимства в курортных регионах РФ как в целом и в Краснодарском крае более широко. Индустрия гостеприимства являются стратегическим инструментам развития курортного региона. Особое значение имеет в индустрии гостеприимства развитие туристического бизнеса. Целью данной статьи является исследование развития индустрии гостеприимства в курортных зонах РФ.

Авторы
Издательство
Закрытое акционерное общество "Университетская книга"
Язык
Русский
Страницы
30-36
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Сочинский институт (филиал) Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Коськина П.Д.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2019. С. 290-294
Sharma U.K., Van der Eycken E.V.
Успехи синтеза и комплексообразования: сборник тезисов четвертой международной научной конференции: в 2 ч. Москва, РУДН, 24–28 апреля 2017 г.: Ч. 2 : Секции «Неорганическая и координационная химия», «Физическая и коллоидная химия». РУДН. 2019. 31 с.