ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК В РФ МЕТОДОМ ИНТЕРВЬЮ

Статья посвящена проблеме эффективного инструментария маркетинговых исследований рынка отечественных пассажирских авиаперевозок. Авторы статьи исследуют эффективность популярного метода полевых маркетинговых исследований - интервью.

The article is devoted to the problem of effective tools of marketing research of the domestic passenger air transportation market. The authors investigate the effectiveness of the popular method of field marketing research - interviews.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ"
Язык
Русский
Страницы
97-101
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
passenger air transportation market; field marketing research; interviews; рынок пассажирских авиаперевозок; полевые маркетинговые исследования; интервью
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Просвиров В.А., Ярцева И.С., Горбунова А.В., Самуйлов А.К.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. С. 97-102