В статье исследуется процесс погружения иностранных граждан в среду как профессионального, так и повседневного общения. Авторы попытались проанализировать особенности функций компьютерного обучения на довузовском этапе обучения иностранных граждан с различным уровнем владения новыми информационными технологиями в современном информационном пространстве. Рассматривается методика обучения иностранных граждан русскому языку при дистанционном обучении на довузовском этапе. Авторы высказывают свои концепции по методике предъявления изучаемого материала, а также исследуется готовность слушателей различных уровней к восприятию обучения в оболочке МООК. Авторы делятся своим опытом использования информационнокоммуникационных ресурсов и методов в практике обучения русскому языку на примере факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин, а также выдвигают ряд гипотез и идей усовершенствования использования новых информационных технологий, показывают попытку выработки своей тактики и стратегии при дистанционном обучении.
In article are investigated process of immersion of foreign citizens on Wednesday of both professional, and daily communication. Authors tried to analyse features of functions of computer training at a preuniversity grade level of foreign citizens with various level of proficiency in new information technologies in modern information space. Are considered a technique of training of foreign citizens in Russian at distance learning at a pre-university stage. Authors state the concepts by a technique of presentation of the studied material and also readiness of listeners of various levels for perception of training in a cover of MO-OK is investigated. Authors impart experience uses of information and communication resources and methods in practice of training in Russian on the example of faculty of Russian and general education disciplines and also a number of hypotheses and the ideas of improvement of use of new information technologies is made, the attempt of development of the tactics and strategy at distance learning is shown.