Функциональная грамматика в современном универсальном учебнике русского языка как иностранного

В данной статье рассматриваются проблемы формирования грамматической компетенции как основы иноязычного речевого общения. Авторы утверждают, что именно сознательное овладение грамматической системой изучаемого языка в её уровневом строении служит прочной основой для формирования речевых навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Принципиально значимым в языковой подготовке иностранного специалиста в российской высшей школе является предвузовский этап, на котором происходит процесс формирования грамматической компетенции абитуриента-иностранца как прочной базы коммуникативно-речевой профильно ориентированной компетенции.

Издательство
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Язык
Русский
Страницы
709-717
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; коммуникативно-речевая компетенция; языковая компетенция; функциональная грамматика; иноязычная коммуникативно-речевая компетенция
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
01.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58749/
Поделиться

Другие записи

Apresyan Vladislav, Kazaryan Liana, Gusenbekov Gamid, Frolov Pavel, Pushko L.V., Ovsyannikov D.Y.
SCIENCE4HEALTH 2019. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. 71 с.