Моделирование языковой личности инофона средствами антропологической лингводидактики (методологический и грамматический аспекты)

Статья посвящена моделированию языковой личности иностранного учащегося в процессе его изучения русского языка. Актуальность работы состоит в необходимости создать динамическую модель языковой личности инофона, формирующуюся в условиях оптимизированного учебного процесса. Новизна исследования связана с использованием при моделировании методического инструментария антропологической лингводидактики.

Авторы
Издательство
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Язык
Русский
Страницы
657-667
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
языковая личность инофона; русский язык; начальный этап обучения; антропологическая лингводидактика; интегративные единицы; грамматический аспект
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58703/
Поделиться

Другие записи