ТРУДНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИТАЙСКИМИ УЧАЩИМИСЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ

В статье рассматриваются общие трудности восприятия русского письменного текста китайскими учащимися на основе знания психолингвистических теорий, которые значительно влияют на овладение русским языком. Чтение играет важную роль в развитии языковых навыков при овладении вторым языком и всегда было в центре внимания русского профессионального обучения. Психолингвистика берет свое начало в 1950-х годах и находится на стыке психологии и лингвистики. Сегодня её теория широко используется в преподавании языков. Восприятие речи , которое включает в себя восприятия письменного текста, является одним из объектов психолингвистики. В качестве высшая единица речевой коммуникации, текст всегда занимает большое внимание психолингвистов, поэтому он стал одним из важных объектов психолингвистических исследований. Учитывая психолингвистические факторы, оказывающие ограничительный эффект в процессе понимания прочитанного, в статье даются принятые стратегии восприятия письменного текста китайских учащихся в условиях освоения русского языка.

DIFFICULTIES OF PERCEPTION OF WRITTEN TEXT IN THE RUSSIAN LANGUAGE OF CHINESE STUDENTS FROM THE POINT OF VIEW OF PSYCHOLOGY

The article discusses the general difficulties in the perception of Russian written text by Chinese students on the basis of knowledge of psycholinguistic theories that significantly affect the mastery of the Russian language. Reading plays an important role in the development of language skills in mastering a second language and has always been the focus of Russian vocational training. Psycholinguistics originates in the 1950s and is at the intersection of psychology and linguistics. Today, her theory is widely used in language teaching. The perception of speech, which includes the perception of the written text, is one of the objects of psycholinguistics. As the highest unit of verbal communication, the text always takes great attention of psycholinguists, therefore it has become one of the important objects of psycholinguistic research. Given the psycholinguistic factors that have a limiting effect in the process of understanding what is read, the article gives accepted strategies for the perception of the written text of Chinese students in the development of the Russian language.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
611-616
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Written Text; psycholinguistics; speech perception; CHINESE students; письменный текст; психолингвистика; восприятие речи; китайские учащиеся
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58652/
Поделиться

Другие записи