Критерии оценивания сформированности нравственных и эстетических качеств учащихся средних классов общеобразовательной школы

В данной статье рассмотрен подход к оцениванию результатов воспитывающего воздействия электронной образовательной среды на обучающегося средних классов общеобразовательной школы. Проведена корреляция применяемых критериев оценивания нравственно-эстетических качеств с требованиями ФГОС основного общего образования. Раскрыто содержание критериев оценки на базе электронного курса системы дистанционного обучения MOODLE.

This article describes an approach to assessing the results of electronic educational environment's influence on secondary school students. The correlation of the applied evaluation criteria of moral and aesthetic qualities with the requirements by FSES of compulsory education is carried out. The content of evaluation criteria based on the electronic course of distance learning system MOODLE is revealed.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет"
Язык
Русский
Страницы
52-56
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative competence; LMS Moodle; assessment of the moral and aesthetic qualities of schoolchildren; воспитывающее обучение; коммуникативная компетенция; СДО Moodle; оценивание нравственно-эстетических качеств школьников; "cultivating" education
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58577/
Поделиться

Другие записи