К УТОЧНЕНИЮ ПОНЯТИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РКИ

Статья посвящена уточнению понятия интегративной модели обучения русскому языку как иностранному. Даются описания модели обучения и интегративной модели обучения русскому языку как иностранному. Рассмотревается важность интегративной модели обучения русскому языку как иностранному.

Авторы
Издательство
Юго-Западный государственный университет
Язык
Русский
Страницы
493-496
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
модель обучения; русский как иностранный (РКИ); неязыковая среда; интегративная модель; интеграция
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58532/
Поделиться

Другие записи

Пяткина Д.А., Солдаткина А.С.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. С. 493-495