ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ВЬЕТНАМСКИХ БАКАЛАВРОВ-ФИЛОЛОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с модернизацией образовательных технологий. Именно поэтому в представленной статье рассмотривается вопрос обучения аудированию с применением социальных сетей во вьетнамской аудитории, изучающей русский язык, уточняются преимущества Facebook, обосновывается необходимость его применения на занятиях по русскому языку с вьетнамскими бакалаврами-филологами.

TEACHING LISTENING USING SOCIAL NETWORKS TO VIETNAMESE BACHERLOS-PHILOLOGISTS

The article deals with the processes related to the modernization of educational technologies. That is why the present article addresses the issue of teaching listening using social networks in the Vietnamese audience studying Russian, clarifies the advantages of Facebook, justifies the need for its use in Russian language classes with Vietnamese bachelor-philologists.

Авторы
Издательство
Московский педагогический государственный университет
Язык
Русский
Страницы
405-409
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
listening; social networks; training; RUSSIAN language; intonation; audio; аудирование; социальные сети; обучение; русский язык; интонация; аудио
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/58400/
Поделиться

Другие записи